Страницы Истории: Почерком Тьмы

Объявление

Designed and created by Skaelm & Entourage © [2008]. All Rights Reserved

Горько сообщать, но ролевая игра закрыта. Спасибо всем за несколько лет потрясающей игры. Мы были, есть и останемся лучшими. Форум чистке подвергнут не будет – вся история останется на своих местах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страницы Истории: Почерком Тьмы » Омут памяти » School spy must die - Р.Л. и Р.С. 1968 год


School spy must die - Р.Л. и Р.С. 1968 год

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата: 28 апреля 1968 год, поздний вечер - ночь
Место: Хогвартс, 3 этаж, коридор
Участники: Рабастан Лестрейндж - 7 курс, 17 лет
                   Рита Скитер - 6 курс, 16 лет
Предыстория: 17 лет – возраст открытий, экспериментов и исканий. Ведомый тягой к познанию и покорению новых горизонтов, Рабастан пустился в полное авантюризма любовное приключение. И все бы ничего, но «приключение» было магглорожденным, а школьный шпион – Скитер, не дремлет в поисках сенсационных новостей. Все эти обстоятельства и свели теплой весенней ночью Рабастана и Риту в темных коридорах старинного замка.
Событие: "Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь". Чем обернется нечаянная встреча молодого аристократа и любопытной райвенкловки при весьма пикантных обстоятельсвах?

Отредактировано Рабастан Лестрейндж (2010-12-01 15:02:22)

0

2

Был ничем не примечательный весенний день, один из тех, что быстро выветриваются из памяти за своей ненадобностью и ввязываются в общее представление об обыденности. Весенний день весьма тривиально склонился к ночи. В течение суток Рабастан пребывал в мучительных раздумьях о собственной будущности, вырисовывающейся малоприятными перспективами грозящими перерасти в некие неприятности.
Вот уже несколько недель в ряд, молодой Лестрейндж имел весьма сомнительную связь со студенткой, мало того, что с другого факультета, так еще и грязнокровой. Для чего ему было это нужно? Пожалуй, только эксперимента для и развлечения ради. Связь была тщательно скрываема им, и единственный, кто был в курсе происходящего, это Рудольф, старательно отговаривающий брата от подобных эскапад, но, тем не менее, благосклонно покрывающий его ночные бдения вне стен Слизеринских подземелий. 
Юный искатель приключений восседал на диване, обитом дорогой зеленой тканью и обдумывал события прошедшей ночи.
По заведенному порядку, Рабастан, сославшись на бессонницу, выждал момент, когда все разойдутся спать, и, ни кем не замеченный, улизнул к своей тайной пассии. Ночь прошла великолепно и не вызывала никаких нареканий, единственным малоприятным, если не сказать хуже, фактором стало появление нежелательного гостя на приватном празднике жизни. Слизеринец одарил девушку страстным поцелуем на прощание и, обернувшись, буквально натолкнулся на блестящий алчным блеском взор белокурой райвенкловки, известной своей страстью к шпионажу и шантажу.
В той ситуации оставалось только лишь гордо выправив осанку пройти мимо, мазнув плечом по корпусу «нечаянного» свидетеля. Картины семейного скандала уже представали в воображении Лестрейнджа, но сдаваться самому было еще рано. Оставалась лишь очевидная малость, найти компромат на саму Скитер, чтобы обнулить счет и выйти сухим из воды, навсегда покончив с подобного рода связями, порочащими его доброе имя.
Этой ночью он снова направился гулять по ночному замку, но цель, на этот раз, была несколько иной. Это было делом чистого везения, на которое всецело положился Рабастан, путешествуя после комендантского часа по коридорам третьего этажа. Какова вероятность натолкнуться в ночи на искомый объект в пикантной ситуации, которую можно использовать в своих интересах? Этот риторический вопрос не покидал головы Лейстрейнджа, рассчитывающего на благоприятное стечение обстоятельств. И, о чудо! мимолетное видение в лице юной мисс Скитер, явилось во всей своей полуночной красе, близ кабинета директора.
Внезапный шум насторожил Лестрейнджа; из кабинета выходили директор собственной персоной с представителями попечительского совета, они перешептывались, готовые распрощаться, но никак не могли остановить свое обсуждение о весьма интересных вещах.
Рабастан подкрался к затаившейся за углом девушке, и, прижав ладонь ко рту, чтобы она от испуга не выдала их присутствия, тихо прошептал:
- Так-так-так, мисс Скитер, а Вы получили разрешение директора на тайное прослушивание? - понадеявшись на благоразумность студентки Райвенкло, Рабастан убрал ладонь от ее лица и сложив руки на груди, предстал в самом надменном своем виде.

+5

3

В нужном месте и в нужное время – это был талант, которым юная Скитер очень гордилась: она всегда знала где, она знала как, знала кто и знала почему. Когда большинство сверстников и даже некоторые более старшие товарищи гадали, куда же себя приткнуть в будущем – оказавшись не под защитным куполом школы или родителей, а шагнув во взрослую жизнь – Рита Скитер знала наверняка, как и чем она будет заниматься в дальнейшем. «Плохо кончать», как ее запугивали и родители, и обиженные ее чрезмерным вниманием личности, девушка не собиралась, неизменно сладко улыбаясь и снисходительно кивая головой на всякие там выпады, которые ни разу за 16 лет очаровательного существования этой очаровательной ревейнкловки не достигли ее сознания. Она была глуха к угрозам, оставалась равнодушна к мольбам, двигаясь частенько по головам только вперед. И подобный стиль жизни приносил свои плоды: более чем ощутимые – каждый доступный ей ресурс она могла и умела использовать.
В ту ночь она не искала сенсации, не выслеживала и не надеялась поймать удачу за хвост – Рита просто шла по коридору в поздний час, когда даже привидения предпочитают мерно парить между полом и потолком, изучая донельзя знакомые пейзажи за окном. И она совершенно случайно оказалась в нужном месте и в нужное время, чтобы заметить, как отпрыск чистокровной семьи страстно целует юную грязнокровку с хаффлпаффа. Ни капли смущения – лишь ликование, которое никуда не делось и после, казалось бы, невозмутимо-высокомерного ухода Лестрейнджа и смущенно-испуганных глаз его таинственной пассии. Что делать с полученной информацией, Рита знала. Но действовать не торопилась. А зря…
Этот день был также приятен, как и предыдущий: несколько испорченных жизней, парочка отравленных существований – Скитер была на седьмом небе от счастья. Счастья, которое выросло в геометрической прогрессии, когда молодая шпионка, кропающая с завидным постоянством обличающие статьи в школьную газету, увидела в замке представителей попечительского совета, устремившихся в сторону директорского кабинета. Подсуетившись, Рита устремилась в те же края и замерла недалеко от каменной горгульи. Время шло, отбивая часы и минуты, – в поле зрения долгое время никто не появлялся, но, как не странно, в сон увлеченную своими наблюдениями Риту ничто не клонило. И она была вознаграждена: вскоре горгулья посторонилась, выпуская на волю оживленно беседующих магов, к словам которых Скитер отчаянно прислушивалась, вылавливая из контекста пока исключительно обрывки фраз, которые вскоре окончательно оборвались, поскольку внимание было отвлеченно неожиданным вторжением в личное пространство, что отозвалось секундной вспышкой испуга, отдавшейся гулким ударом сердца о ребра. Получив свободу, Рита смерила слизеринца надменным взглядом, постепенно избавляясь от послевкусия испуга и поправляя мантию. Голоса магов, за которыми она так кропотливо наблюдала, удалялись в противоположном от Риты направлении по коридору.
- А Вы получили разрешение семьи на тайные встречи с грязнокровкой? – ехидненко поинтересовалась в свою очередь юная заноза, пока еще не поняв, что тоже попалась…с поличным.

+4

4

Разрешение, ха! да, получи он разрешение от семьи на встречу с грязнокровками он бы никогда на это не пошел и даже думать бы об этом не стал, так как флер запретности, более всего будоражащий молодую душу, бесследно исчезал с этой затеи, а потому она становилась нецелесообразной и в корне непривлекательной. Ему было не важно, кто именно окажется той, что он дарует часть своего внимания, важно было лишь отведать часть запретного, изведать и навсегда понять, что все это волнительно лишь настолько, насколько ты сам представляешь данное мероприятие таковым. Разумеется, ни о каком разрешении не могло быть и речи, но ведь это обстоятельство не могло быть на опровергнуто, ни доказано. Пока прямой вопрос не будет обращен к его родителям, что было бы опасно в равной мере как для него, так и для того, кто его задаст, потому как, окажись, этот кто-то жалким доносчиком, да еще и вруном сладки пряник за свое сердечное участие от четы Лестрейндж он не получит, поэтому он благоразумно решил пока сберечь благополучие Скитер своей бесстыдной ложью.
- Получил, еще как получил, а вот одобрение директора для вас вызывает у меня большие сомнения, не хотите ли сообщить ему о своем вящем интересе касательно дел школы, м? А то могу поспособствовать, уверен, он будет Вам очень рад, - как галантный кавалер, подхватив девушку под локоток, Лестрейндж хотел было помочь ей выйти в свет, но на мгновение заколебался, - Хотя… он ведь может быть и не рад, как думаете? Вряд ли информация, которую он обсуждал с попечителями должна была коснуться посторонних ушей, - назначив театральную паузу, Рабастан картинно задумался, будто бы и в самом деле сомневался, окажется ли известие о подслушивании для директора приятным или не очень обстоятельством.
- Пожалуй, все же, как добропорядочный студент, я обязан сообщить руководству школы о Вашем проступке, - произнес с видом великомученика, разрывающегося от желания спасти шкуру Скитер и в то же время насадить ее на вертел над полыхающим костром, но самоотверженно стерев со своего лица все муки совести, чуть подтолкнул райвенкловку, пытаясь вытолкнуть из их временного укрытия, чтобы ее успели заметить, уходящие объекты подслушивания.
- Ты еще можешь меня переубедить или остановить, уверен, у тебя найдутся достойные аргументы, – шепнув на ушко девушке, Рабастан благородно предоставил ей возможность вывернуться их этой ситуации, с неизменной пользой для себя, которую безусловно можно было выжать из этой охочей до жаренных фактов особы.

+3

5

С аристократами всегда было приятно иметь дело. И эта встреча с Лестрейнджем являлась тому подтверждением, пусть выражение на лице Риты и говорило об обратном. В прочем, подобные отношения, когда ходишь с завидным постоянством по лезвию бритвы, при каждом шаге норовя обрезаться, Скитер нравились. Особенно нравилось выходить победительницей. Ну, в крайнем случае, юная журналистка готова была согласиться и на ничью. В сказку о том, что родители Рабастана в курсе его увлечений, Рита, само собой, не поверила, продемонстрировав весь свой скепсис взметнувшейся вверх бровкой и привычной усмешкой на тонких губах. Скрестив руки на груди, Скитер приготовилась слушать обвинения слизеринца, но вот к активным действиям с его стороны готова не была. Заупиравшись каблуками как молодой бычок копытами, юная шпионка зашипела на Лестрейнджа, требуя свободы и пытаясь отцепить его от себя. Тот одумался сам. Кидая на слизеринца гневные взгляды, Рита оправила мантию и вернула своему лицу прежнее самодовольное выражение. Особенно тогда, когда Рабастан заговорил про переговоры, компромисс, назовите как хотите. Несколько козырей снова были в колоде Риты. Ткнув его пальцем в грудь, Скитер надавила, заставляя его держать дистанцию.
- Милый, милый Рабастан. Итакой наивный, – притворно ласково пропела Рита, тяжко вздохнув и устало закатив глазки от такой наивности. – Неужели ты не понимаешь, что в данном случае твое стукачество может обернуться и против тебя тоже? Ведь получится, что, раз ты гулял в столь поздний час и нашел меня, значит, велика вероятность того, что подслушивали мы вместе, – ревейнкловка мило улыбнулась. Она была спокойна: шаги в коридоре уже стихли – бегать и искать директора по замку они вряд ли теперь будут. – Так что, как видишь, переубеждать и останавливать тебя особого смысла и желания нет. Либо ты сам себя закопаешь со стукачеством, а я сверху еще земельки покидаю с весточкой твоим, разумеется, неосведомленным о твоих интрижках родителям. Либо мы разойдемся здесь и сейчас с миром, – методично втолковывала Скитер, выискивая возможные дыры в таком уговоре для обеих сторон. – Ну, с относительным миром, конечно же, – со смешком добавила юная журналистка и приторно-сладко улыбнулась юноше.

+4


Вы здесь » Страницы Истории: Почерком Тьмы » Омут памяти » School spy must die - Р.Л. и Р.С. 1968 год