Страницы Истории: Почерком Тьмы

Объявление

Designed and created by Skaelm & Entourage © [2008]. All Rights Reserved

Горько сообщать, но ролевая игра закрыта. Спасибо всем за несколько лет потрясающей игры. Мы были, есть и останемся лучшими. Форум чистке подвергнут не будет – вся история останется на своих местах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страницы Истории: Почерком Тьмы » Омут памяти » Зимний вечер - 2 января 1980 года. [С.Т., А.Р., Р.Л.] - закрыт


Зимний вечер - 2 января 1980 года. [С.Т., А.Р., Р.Л.] - закрыт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

The beginning.

Краткое резюме: Молодой Лестрейндж устремился в лоно воспоминаний. Холодным зимним вечером в Хогсмиде появился Рабастан, избрав бар «Три метлы», как подходящее место для ностальгии по школьным дням. Как снег на голову, на руки ему пала прекрасная в своей растерянности Сивилла, скрасившая его пребывание и поразившая словами. Не долго они наслаждались своим уединением, Август, оставивший на единый вечер свои дела и заботы, составил им компанию за ужином, заставив задуматься пожирателя о своей новой знакомой и о себе самом. У Лестрейнджа зрел коварный план.

+2

2

Компания друга оказалась весьма приятным дополнением к мирному вечеру. Уютный бар не спешил выпускать своих посетителей на холодные и снежные улицы, помещение наполнялось людским теплом и приятным гомоном голосов, смешивающихся друг с другом, где-то раздавались тихие смешки, где-то интимный полушепот, а где-то разухабистый галдеж молодой компании. Рабастан закончил со своим ужином и более расслабленно устроился на своем месте, заводя беседу с Августом.
- Конечно, оставим рабочие вопросы для Министерства, сам несказанно устал от всего этого, - ничего интересного и захватывающего в свой работе Лестрейндж не находил, а потому уставал лишь от ее номинального присутствия в своей жизни.
- Расскажи лучше, когда ты успел познакомиться с …, - подбор нужного эпитета для краткой характеристики Сивиллы стал небольшой проблемой в стройной речи Рабастана; странной, загадочной, таинственной?прекрасной леди? – выдержав небольшую паузу, мужчина все же нашел нужные слова, для описания новой знакомой. За слоями шалей и толстыми стеклами очков, он допустил Сивилле быть поистине прекрасной.
Задав свой вопрос Руквуду, Лестрейндж также подчеркнуто заинтересованно обратился взором к прорицательнице, надеясь и от нее получить некий комментарий о дне и обстоятельствах их знакомства.
Получив информацию, пусть и незначительную, для размышления, Рабастан не мог остановить процесс, запущенный пытливым умом, жаждущим проникнуть во все тайны мироздания и подчинить их своему ведению.

+4

3

Вопросительно глянув на девушку, Август слегка пожал плечами и слабо улыбнулся. Да, собственно говоря, нет в этом событии ничего таинственного. Я пришел в Школу по приглашению  Дамблдора на празднование Нового года.  Понимаю, звучит немного странно, просто директору надо было кое о чем со мной переговорить. Ты ведь в курсе, что я вхожу в состав  Совета Попечителей Школы. Ну, вот на празднике я и познакомился с мисс Трелони. При воспоминании о танце с Сибиллой Август снова слегка улыбнулся, прибавив. У вас мисс Трелони потрясающее чувство ритма и музыки. Я бы сказал, что вы прирожденный музыкант. Исподволь наблюдая за девушкой, невыразимец, слегка удивляясь присутствию Рабастана в этом заведении, прибавил Прости, Стэн, но мы уже давненько с тобой не общались. Расскажи лучше о себе. Я просто не ожидал, что встречу тебя здесь, а в Министерстве, увы, сам знаешь, ни единой свободной минутки не дадут. То с бумагами возня, то торчание в приемной, провались она... То эти вечные летучки. Ффуу. Прошу меня извинить за то, что снова свожу разговоры к работе. Однозначно, мне надо уже брать отпуск, только... криво ухмыльнулся, кто ж мне его даст-то в разгар работы? Отпив глоток уже теплого кофе, маг решил, что ему неплохо бы было заказать еще чашечку, а к ней чего-нибудь перекусить. Спустя несколько мгновений, маг заметил, что в сторону их столика идет официант,  и решил, что ему неплохо бы и перекусить, коль он здесь задержался.
Допив кофе, Август, подозвав жестом мимо проходящего официанта, попросил принести ему еще чашечку кофе и отбивную с овощным салатом. Официант, коротко кивнув, затерялся, уходя в направлении стойки.
Ну и к тому же, надо ж мне было узнать о поведении Октавиана. Сам понимаешь, что парень и так растет почти сиротой. Не могу я его не проверять хоть иногда. Не хочется, чтоб с ним что-то случилось. Слегка нахмурясь, маг допил уже остывший кофе и в этот момент официант поставил перед ним тарелку с заказом.

+3

4

Мысленно моля мистические силы мироздания о мгновенной дезинтеграции причины своего стыда, кучей опустошенных тарелок игравшей на свету, Трелони принялась нервно озираться в поисках того единственного. Молодой, высокий, но, увы, ничуть не симпатичный, "единственный" официант бара сновал по всему периметру ввереннего ему помещения и собирал заказы посетителей, словно бедняк милостыню у входа в церковь. Мелькая темными кудрями то тут, то там, этот молодой Труффальдино не хотел замечать конфуза Сивиллы, которая между тем принялась нервно мять подол платья, который, чуть задираясь, являл свету одетую в потертый сапожок ножку.
Завязавшийся разговор между Августом и Рабастаном непринужденно развивался и тек горной речушкой мимо плакучей ивы, роль которой, согласно непредсказуемому космическому жребию, достался Трелони. Она все также старательно высматривала официанта меж голов посетителей, в то же время не успуская возможности подслушать застольный диалог, в котором принимала весьма опосредованное участие. В итоге ничего интересного - работа, работа, работа.
Наконец провидица поймала взгляд Труффальдино и так красноречиво на него посмотрела своим тяжелым звериным взглядом, усиленным в несколько раз лупообразными очками, что официант молниеносно подорвался с места, и через десять секунд на столе вновь царил мир и порядок. Тонкая душевная организация предсказательницы, почувствовав восстановление мирового баланса между добром и злом, пришла в единение с собой, окрасив ауру девушки золотистыми искрами.
Поймав на себе озабоченный взгляд Августа, который отчего-то решил, что она ему не рада, Сивилла ободряюще ему улыбнулась, хотя, нет, точнее сказать, она улыбнулась, как могла, стараясь этим жестом оказать поддержку Руквуду, однако на деле лишь чуть скривила губы. И тут на стол перед ней лег шикарный букет свежих лилий, ярким мазком разбавивший однообразную серость картины. У девушки перехватило дыхание. Поправив очки и скользнув напоследок кончиками пальцев по лицу, провидица протянула руку к цветам. Она коснулась бархата их лепестков и тут же отдернула ее, как от огня. Так повторялось несколько раз, пока Сивилла не залилась по-детским непосредственным смехом, прижимая руки к лицу.
- Щекотно, - не переставая смеяться, объявила она спутникам и, вновь проделав это действие, с новой силой рассмеялась.
Внутри пресказательницы до сих пор жил ребенок - тот, что любил шалить в бабушкином курятнике и убегать без предупреждения в чистое поле, чтобы смотреть там на бескрайнее небо. Она также, как и в детстве, любила есть лесную клубнику, купаться в речке по соседству и собирать полевые цветы, просто теперь тело не соответствовало душе, ведь тело - всего лишь оболочка, "футляр", замыкающий человека на себе, оно есть причина человеческого эгоизма и его природной греховности, оно бренно и тленно, и лишь понявший это способен постигать высшие земные истины и космические законы устройства мира.

+6

5

Внимательно выслушав историю знакомства друга с мисс Трелони, Рабастан подметил для себя парочку дополнительных вопросов, которые можно было бы обсудить наедине с Августом в дальнейшем, пока же он лишь недоумевал, представляя танцующую Сивиллу, которая проявила всю свою балетную грацию едва вошла этим вечером в бар «Три метлы» и исполнив сногсшибательное па, оказалась в его руках. Осмотрев скептичным взглядом Сивиллу с ног до головы, он, слегка превысив допустимые нормы, достаточно длительное время присматривался к смене эмоций на лице девушки. Переведя взгляд на лепестки лилий, руки Лестрейнджа непроизвольно потянулись к букету за подтверждением слов предсказательницы, и даже чуть было, наивно, по-детски не спросил: «Правда?», но вовремя одернув себя, он сжал руки в замок и упер в них подбородок, вновь обращаясь к Руквуду.
- В нашей тихой гавани все, как всегда… шумно и наполнено событиями, но об этом не стоит упоминать – махнув рукой, на скучные домашние события, - Белла развлекает Рудольфа, Рудольфус усмиряет домовиков, а я веду журнал событий, - мужчина замаскировал за шуткой истинной положение вещей. Где-то на подсознании настойчиво кружила фраза друга, о том, что Дамблдор хотел о чем-то переговорить с ним, а это могло бы быть весьма и весьма интересно, если бы, конечно, дело не касалось всего лишь поведения Октавиана, о чем можно узнать прямо сейчас.
- Да, и как он там, кстати? Ведь мальчик уже совсем взрослый, страсти кипят должно быть, - припоминая себя в семнадцать лет, Рабастан был уверен в том, что примерным поведение юного Руквуда не являлось, но должно быть завуалировано аристократичным воспитанием, а потому не вызывать негодования старших.
- А Вы, мисс Трелони, давно ли преподаете в Хогвартсе? – не желая так же упускать из виду Сивиллу, Лестрейндж не замедлил поинтересоваться жизнью предсказательницы.

+5

6

Сивилла долго еще развлекала себя таким незатейливым образом, в конец забыв о том, что за одним столом с ней сидели два видных джентльмена, а она, преподаватель магической школы, с детской непосредственностью смеялась, вновь и вновь касаясь лепестков кончиками едва ли мягких пальцев: в первые годы одинокой жизни в Лондоне ей, бездомной, приходилось работать в самых разных местах и делать работу, отнюдь не для белоручек, дабы получить скромное жилье и засохший хлеб. Но теперь провидица пребывала в приличном обществе, и отсутствие манер бросались в глаза также, как если бы у девушки было две головы.
Оглядевшись и заметив пару косых взглядов, брошенных в ее сторону, предсказательница усилием воли заставила себя перестать привлекать слишком много внимания своими не подобающими ее положению действиями. Инстинктивно поправив очки и расправив подол платья, Сивилла попыталась придать своему лицу выражение осмысленности и вдумчивой серьезности, но потерпела сокрушительное фиаско. Тогда провидица, вновь поправив очки, своей пятерней прошлась по запутанным от ветра волосам и, ощутив невыносимую боль, прикусила язык, после чего вынула руку из головы.
Джентльмены продолжали вести светскую беседу, когда Трелони вдруг неожиданно вспомнила, что забыла поблагодарить Августа за прекрасный букет. Она устремила взгляд своих увеличенных глаз на магов и с рвением принялась наблюдать за их разговором, словно за словесным пинг-понгом, а затем, уловив паузу меж реплик собеседников, ввернула свое «Спасибо» и скромно потупила взгляд. Этим девушка привлекла внимание, которые тут же вылилось в вопрос от нового знакомого.
- Номинально, я еще не преподаю, - все же сумев вернуть лицу былую таинственность, ответила Трелони, а потом с гордостью добавила. - По расписанию мой первый урок должен состояться завтра. Я познакомлю юные умы с искусством, овладеть которым является честью, но, увы, одного старания тут мало — нужна врожденная предрасположенность. Можете называть это Даром! - время от времени вновь и вновь поправляя очки, выложила без обиняков Трелони все карты на стол и преобразилась от осознания собственного величия.

+4

7

За словесными экзерсисами, с бесконечно уклончивыми ответам, отходом от первоначальных тем, и абсолютно нулевым уровнем информативности, которыми они с Августом убивали время в компании друг друга, Рабастан был приятно удивлен, что мисс Трелони все так скоропостижно выложила, преисполнившись физически ощутимой гордостью от, по всей видимости, той важности, что она обретала в своих глазах, когда говорила о предмете своих дум, о «великом искусстве предсказаний». Невольно поразившись такой искренней фанатичной любовью к эфемерным материям, что в сущности и составляли основу любой части прорицаний, Лестрейндж, будто подпав под впечатление и вдохновившись словами Сивиллы, сдвинулся с места по направлению к ней и добавив своей физиономии выражение пытливо-любознательное, обратился взволнованным голосом:
- О, Сивилла, а как узнать, если у меня этот Дар? Я столько лет провел в полнейшей безвестности, пока этим вечером Вы не пали на меня словно манна небесная, быть может это был перст судьбы? Могу ли и я хоть частично приблизиться к тому знанию, что открыто немногим, хоть краем глаза заглянуть за завесу тайны, хоть на жалкую ступень уменьшить то пространство, что отделяет меня от Вас в этом знании? - за своими пылкими излияниями Лестрейндж все больше и больше склонялся над новой знакомой, заслоняя от нее большее пространство бара, в том числе и Руквуда, который пробурчав что-то невразумительное на прощание, умчался вновь, дабы зарыться в свои скучнейшие министерские дела, или углублять свои семейные тайны, зарывая их под слои тонкой лжи, практически невидимой для стороннего взгляда, но об этом Рабастан решил подумать позже, и уже был почти уверен, что в дальнейшем с легкостью склонит его к сотрудничеству, разумеется, взаимовыгодному, но и это сейчас отошло на задний план и уплыло вслед за товарищем, кружиться в снежном вихре, что единолично властвовал за дверьми, согретого магическим обществом бара «Три метлы». Сейчас же взгляд молодого аристократа пал на пресловутый букет, и не в силах побороть желания, он его пренебрежительно отодвинул, убрав со своего пути будто наглого соперника, который посмел отвоевать на себя чуть больший кусок внимания, которое всецело должно было принадлежать ему, это обстоятельство невесомо било по его самолюбию и уязвляло в самой глубине души. Коснувшись нежных лепестков на доли секунд он успел почувствовать ту поразительную мягкость, о которой говорила минутами ранее мисс Трелони, мягкость приятно щекотавшая кожу холеных рук, без единого отпечатка, свидетельствующего хоть о каком-то физическом труде.

+6

8

Ощущение грядущей трагедии росло где-то в животе Сивиллы как ветвистые кусты чертополоха, чьи листья скрывали бережно посаженные садоводом растения от солнечного света, тем самым нарочно или нет их губя. Страх неминуемого острыми колючками впивался в сознание провидицы, пока она сама всеми силами противилась пытавшимся захватить ее предчувствиям, стараясь отвлечься от дурных мыслей, муравьями заполонивших ее разум. После встречи с Дамблдором новогодней ночью у предсказательницы резко обострилась интуиция, которая твердила Трелони о том, что она находилась на лезвии ножа, на краю пропасти, в общем, в непосредственной близости с реальной опасностью, но девушка всеми силами глушила сигналы своей внутренней антенны, блокируя их еще на подлете. Она была сыта, вполне довольна, к тому же не одинока, так что волноваться было не о чем.
И все же Рабастан вызывал подозрения у девушки, даже несмотря на то, что она индюком раздулась перед ним и, казалось бы, чувствовала себя в безопасности. И дело было даже не в посылаемых внутренним голосом импульсах, а во всем внешнем облике молодого человека. Красив, ухожен, а значит, наверняка, еще и богат, ему не пристало посещать заведения, подобные этому, хотя бы из чувства собственного достоинства. Про себя провидица уже определила его социальное положение: если он не был аристократом, то сыном высокопоставленного чиновника Министерства Магии был быть обязан, золотая молодежь же всегда предпочитала вращаться в кругу себеподобных и в более изысканных декорациях, нежели те, в которых они пребывали в настоящий момент, что вызывало еще больше вопросов касательно целей визита нового знакомого.
Он подался вперед, скрыв тем самым Сивиллу от взгляда Августа, не испытавшего особой радости от подобной проделки, чем вызвал бурю негодования у неискушенной в делах обольщения провидицы. Весь его внешний вид так и кричал о том, какой ничтожной, должно быть, Рабастан считал девушку, далекую от дворцовых переворотов и придворных интриг.
- У вас его нет, - с выражением холодной решительности на лице, на сотворение которого, судя по всему, ее вдохновила профессор МакГонагалл, твердо заявила провинциалка таким непрошибаемо уверенным голосом, словно это именно она решала, кто был отмечен от рождения, а кто нет. Когда дело доходило до Прорицаний, провидица готова была спорить и отстаивать свою точку зрения до потери пульса своего оппонента. - Вы стали жертвой окружения, в котором росли, что и погубило в вас то, что могло помочь вам вознестись над земными материями, поскольку задатки у вас, безусловно, были.
Похоже, развернувшаяся картина оскорбляла взор Руквуда, так что он предпочел спешиться и, рассыпавших в недолетевших до слуха девушки фразах, исчез в белизне царствовавшего на улице бурана. Сивилла испытала чувство вины за то, что позволила новому знакомому слишком много, тем более в присутствии человека, которому она явно была не безразлична, или же тому, кто мастерски притворялся таковым. Нависший над ней Рабастан, стал раздражать предсказательницу, тогда как колючки интуиции еще сильнее врезались в подкорку мозга.
- И не могли бы вы немного посторониться? - уклоняясь от прямого зрительного контакта, недовольно осведомилась она. Касание, а затем последовавшее отторжение букета от девушки подействовало на нее оскорбительной оплеухой. - Вы вторглись в поле моей ауры. И между прочим ваша закрытая седьмая чакра в ближайшем будущем может дать о себе знать.

+4

9

Возвращение Будулая да и только.. (с)
Коротко фыркнув на слова Лестренджа касаемо гавани Руквуд, хмыкнул Нуу как всегда, а всегда как обычно. Ничто не ново под луной. А когда зашел разговор о сыне вздохнул Шкодит, в прошлый раз, едва ли не в моем присутствии разбил пару витражных стекол... Зачем я потребовался Дамблдору, даже не представляю.- пожал плечами и прибавил Прошу меня извинить леди-короткий кивок-поклон девушке. Рабастан.... Пойду покурю, душно здесь до невозможности. Будучи весьма наблюдательным Август подметив охотничий огонек в глазах приятеля счел, что ему примерещилось. Выскользнув под благовидным предлогом на улицу маг с откровенным удовольствием вдохнул морозный, наполненный танцем искристых снежинок пронзительно чистый и холодный, зимний воздух. Сигарета довольно таки быстро догорела оставив после себя приятное послевкусие. Сминая в руке коробок и ощутив что в нем пусто Август выбросив его в мусорный бачок вернулся снова в залу. Увиденная сцена его не особенно порадовала. Хмм, он буквально таки навис над девочкой... Почему то именно сейчас, ему показалось, что Трелони похожа на ребенка который ожидая наказания упрямо стоит на своем. Опустив руку на плечо приятеля Руквуд спокойно, в присущей ему отрешенно-холодноватой манере проговорил Стэн, не стоит так близко подходить, здесь и так то жарко и душно. слегка, одними глазами улыбаясь девушке. Фраза сказанная Сибиллой на некоторое время повергла мага в недоумение поскольку последнее слово он не разобрал в шумном говоре таверны Какая еще седьмая пакля? И почему седьмая? О чем это она? слегка удивленный взгляд-это была реакция на последнюю фразу Сибиллы.

Оффтоп: Рабастан, примите по факту данность чтооб ИСТИННОМ происхождении Октавиана НИКТО кроме самого Руквуда не знает (даже его мать- зелье подчинения и внушение свое дело сделали) Единственно кто может узнать правду- только Лорд, НО пока Руквуд не ПС. Прошу удалить упоминание о тайнах семейства Руквудов

+1


Вы здесь » Страницы Истории: Почерком Тьмы » Омут памяти » Зимний вечер - 2 января 1980 года. [С.Т., А.Р., Р.Л.] - закрыт