Блодвин Блад
Мистер Блад, насколько я смог интерпретировать Вашу анкетную биографию, все же музыкой своей вы занимались в мире магглов. Ваш отец-волшебник воспитывал Вас в пуританской строгости и обучал лишь игре на музыкальных инструментах. Затем Вы, минуя обучение в магических школах, сделали свой характер и судьбу в маггловских трущобах Лондона. Соответственно о мире магов Вы могли быть лишь наслышаны в детстве, и вся Ваша деятельность пока с ним никак связана не была. Это я к тому, что весь Ваш доход по умолчанию делится на 5, при условии, что он в фунтах, а не долларах.
Далее мне хотелось бы напомнить, что в маггловской истории имя Блодвин Блад никогда не стояло в одном ряду с Элвисом, Роллинг Стоунз или Мадонной, да и действие происходит в 20-е – 80е , поэтому было бы неправильно держать курс на современные гонорары Киркорова или равняться на былых мировых идолов. Хотелось бы также привести любопытный фрагмент из биографии мистера Эпстайна, менеджера Биттлз. Я позволил себе выделить наиболее любопытные мысли:
«Брайен отказался от своего роскошного "форда-зодиака" и стал разъезжать по Мерсисайду в автофургоне, взятом напрокат, к ужасу родителей, которые никак не могли взять в толк, зачем их респектабельный сын тратит свои вечера на то, чтобы возить четырех буйных парней с гитарами по клубам и танцевальным залам. Его отца нисколько не волновало, что эти парни могут когда-нибудь стать "крупнее" Элвиса. Он полагал, что Брайен должен заниматься семейным бизнесом. Ему казалось, что сыну не подобает вторгаться в поп-музыку, это недостойное ремесло, которым занимаются всякие выскочки и темные личности. С отцом Брайена согласилось бы большинство англичан из "среднего класса". Хотя на дворе был уже 1962 год, в Англии не произошло пока ничего, что указывало бы на приближение новой эпохи. Страна все ещё чахла в консерватизме 50-х годов, теряя последние остатки когда-то мощной империи. Не существовало ни одной пиратской радиостанции и мало кто из подростков, ложась спать, тайком притаскивал в свою спальню транзисторный приемник. К поп-музыкантам относились с таким же презрением, какое было уготовано актерам в эпоху средневековья. Их считали "временными", ни к чему не пригодными людьми, чьи песенки приятны для слуха, но не заслуживают серьезного отношения.
Если Битлз так популярны у себя дома, думал он, почему они не могут быть с энтузиазмом приняты в национальном масштабе? Решив, что это вполне реально, он принялся за работу, чтобы добыть для них контракт с какой-нибудь фирмой звукозаписи.
Он начал с того, что отправил письмо Тони Барроу, рецензенту пластинок из одной ливерпульской газеты, литературные таланты которого находились в то время на службе отдела рекламы фирмы "Дэкка". В этом письме Брайен просил Барроу написать об одной местной группе, "которая со временем будет крупнее Элвиса".
Барроу позвонил на "Дэкку". "Дэкка" согласилась прослушать Битлз, поручив это Майку Смиту из репертуарного отдела. но туг из Америки возвратился начальник Смита, Дик Роу, прослушал пленку и отверг Битлз в пользу другой группы, претендовавшей на контракт - "Тремелоуз". Эпстайн решил предпринять последнюю попытку, решающую атаку на фирмы грамзаписи. С целой кучей пленок он вновь сел в поезд, идущий в Лондон. На этот раз он встретился с Джоржем Мартином, сотрудником репертуарного отдела "Парлофона" одной из тогда маленьких фирм гигантского концерна "И-Эм-Ай". Мартин работал в основном с комедийными артистами, а с группами никогда не имел дела. Но ацетатные пленки ему понравились, к тому же его поразил энтузиазм Эпстайна. Битлз были приглашены на сеанс пробной звукозаписи.
Их ждало не слишком обильное финансовое вознаграждение: один пенс за каждую проданную одиночную запись ("сингл"). Это означало, что с каждого долгоиграющего альбома, состоящего из шести дорожек на каждой стороне, они будут иметь всего шесть пенсов, а с каждого альбома, проданного за границей, и того меньше - 3 пенса. "И-Эм-Ай" обязалось увеличивать размер авторского гонорара Битлз в течении трех лет на мизерную сумму в четверть пенни в конце первого года и на полпенни в конце второго. Это был типичный для того времени контракт: фирмы звукозаписи пеклись в основном о своих интересах. Но когда Битлз прошли проверку временем - к концу 1963 года их пластинки стали продаваться в гигантских количествах, - "И-Эм-Ай ", видя свои растущие прибыли, повысила гонорар Битлз до двух пенсов за каждый "сингл ".
Настоящие деньги пошли, когда Битлз стали играть на стадионах Америки. За свой первый концерт на стадионе "Ши" в Нью-Йорке они заработали 180 000 долларов. Этот концерт был "подарком" и для его устроителя Сида Бернстайна.
"Мы заключили эту сделку в январе 65-го по телефону, - рассказывает Бернстайн, - Я договорился с Брайеном, что Битлз получат 100 000 долларов, или 60 % от сборов. Я долго молчал об этом концерте, потому что Брайен просил не начинать рекламу до 10 апреля. В этот день я объявил о предстоящем концерте, и с этого момента телефон в моем кабинете трещал не умолкая. Формального контракта я не имел, у меня не было и ста тысяч. Да что там - у меня не было и десяти тысяч: я был на мели, потому что много потерял на некоторых других концертах. Концерт в "Карнеги Холл " год назад всего лишь помог мне расплатиться со старыми долгами. Я просил Брайена заключить формальный контракт, но к тому времени, когда он мне снова позвонил, у меня уже было 160 000 долларов от проданных билетов. Брайен запросил 50 тысяч сразу и ещё 50 тысяч за месяц до августовского концерта. Когда он прислал мне контракт, я перевёл на его счёт все 100 тысяч сразу. Это его крайне удивило. А всё очень просто: 56 тысяч человек купили билеты. За 28 минут к риков и визгов, перемещаемых кое-какой музыкой, они заплатили свыше 300 тысяч. (с)
В связи с вышесказанным, у меня нет достаточной информации относительно Вашей концертной деятельности, тиража пластинок и т.д., для того, чтобы подробно расписать Ваши доходы, поэтому предлагаю в этом случае принять во внимание, что сам артист не занимается устроительством собственных концертов и выпуском товаров, а следовательно лишь получает оговоренный гонорар и платит с него установленную (в данном случае маггловским Соединенным Королевством) сумму налога. В Англии до войны 1914-1918 гг. взималось 14-16 пенсов с каждого фунта стерлингов, после войны ставка основного подоходного налога повысились до 6 шиллингов. С 1910 г. этот пропорциональный налог был дополнен дополнительным налогом для доходов свыше 2000 фунтов ст. Эти доходы разделялись на разряды (от 2 до 2,5 тыс., от 2,5 тыс. до 3 тыс., от 3 до 4 тыс., и т. д.). Каждый следующий разряд облагался налогом в повышающейся прогрессии от 7,5 до 30%.
Также у меня нет достаточной фантазии для того, чтобы додумывать все ньюансы за Вас. Поэтому, если Администрация не возражает, мы могли бы оставить заявленные Вами суммы в таком виде:
Доходы:
Перевод с фунтов:
- гонорар за минусом налогов за концерты по стране - 50000 фунтов стерлингов за весь период
- чистая прибыль от продажи пластинок - 45000 фунтов стерлингов за весь период
- чистая прибыль от продажи сувениров – 14000 фунтов стерлингов за весь период
Итого: 21 800 галеонов
Наследство от отца - счет в банке на сумму 666 галеонов 78с. 12 к.
Всего: 22 466 г. 78 к. 12с
Что касается расходных статей, тут я снова сомневаюсь, что Вы производили какие либо налоговые отчисления магомиру в галеонах, за галеоны покупали себе одежду и спускали галеоны на развлечения. Поэтому опять же, расходы на гардероб и разное можно разделить на 5 и умножить на количество лет))). А если серьезно, сомневаюсь, что Вы могли позволить себе тратить столько первые 15 самостоятельных лет, да и в самом начале карьеры тоже. Допускаю, что какой-то мизер был потрачен и на еду, до того, как Вы стали вампиром. И также предполагаю, что сумма аренды квартиры в первые годы и в настоящее время была разной.
В 20-е годы в Англии средние ежемесячные расходы на 1 чел. составляли 135 GBR а в 2003 г. около 500 GBR. И снова ввиду отсутствия данных и фантазии предлагаю усреднить это до 317.5 GBR/мес. и умножить на количество прожитых Вами лет после ухода из под опеки отца (полагаю, что стоимость сигарет и наркотиков превышает стоимость потребительской корзины, так что Вы не в накладе).
Таким образом, при условии что Вы ушли из дому в 16 лет, расходы:
317.5 х 41 = 13 017.5 GBR, что составляет 2 603. 5 галеона.
Итоговая сумма, которой Вы располагаете при пересчете на галеоны составляет: 19 862.5 г. 78 к. 12с
Храните деньги в сейфах Гринготса.
Стара Милград
Доход:
- заработная плата
Журналист пророка (150 х 12 х 10) - 18000 г.
- переводы с фунтов (1 галеон = 5 фунтам)
Нет
- наследство (включается в счет, если уже вступило в законную силу)
Моя тётя никогда не имела детей и перед смертью все переписала на меня. Квартиру и счет в Гринготтсе. На счету 11 642 галеона и 15 сиклей.
- разное (по мелочам: развлечения, покупки и т.д.)
Нет
Всего: 29 642 галеона и 15 сиклей
Расход:
- питание
70 г./м. - 840 галеонов/год х 14 лет = 11 760 г.
- налоги (совершеннолетние, налог с деятельных лиц)
50 галеонов в месяц + 7 галлеонов за квартиру = 600 галеонов в год + 84 галеона в год за квартиру х 14 лет = 9 576 г.
- разное (обучение, развлечения, одежда и т.д)
Нет, все что потрачу буду писать в книгу раскодов.
Всего: 21 336 г.
Общий итог: 8 306 галеонов и 15 сиклей
Отредактировано Люциус Малфой (2010-01-31 00:44:46)